5 шагов успешной распродажи. Часть 1.

5 шагов успешной распродажи. Часть 1.

Существует 5 шагов для успешной распродажи при проведении «Черной пятницы».

Первый шаг. Выбор товаров.

В маркетинге есть такое понятие — товар-локомотив.

Это очень популярный, востребованный товар, за которым приходит большинство клиентов.
Именно он привлекает внимание. Дальше дело за малым — сделать up-sell (до-продажу).

Вам нужно найти “локомотивы” у себя и подобрать интересные товары, которые вы продадите человеку вместе с ними. После — продумать скидку на “локомотив” и сформировать пакетные предложения, чтобы люди покупали сразу несколько товаров.

Помните — люди покупают не продукт или услугу, а ценность, которые они ему принесут и эмоции от этого процесса или результата.

box_trap_gotcha_shutterstock_90279130

Встаньте на место клиента и подготовьте специальное описание продуктов или услуг для “Черной пятницы”. С позиции ценностей и эмоций. Используйте эпитеты, яркие сравнения, видео, гиф-анимацию, звуки. Сделайте “вкусные” фотографии. Разожгите желание вашего клиента.


 

Второй шаг. Подготовка сайта.

В идеале — сделать отдельный лендинг или страницу на сайте, которые будут оформлены в стиле “Черной пятницы”.

На них разместите товары, участвующие в распродаже и примените всю мощь маркетинговых инструментов: таймер окончания распродажи, социальное подкрепление (сколько людей уже купили, скольким людям понравился товар, отзывы и т.д.), ускользающие скидки, розыгрыши, бонусы и т.п.

Комбинируйте инструменты, усиливайте одни другими.

UPPrSKvI3wE

Кроме того, нужно подготовить особое оформление сайта в целом и банеры.
Но самое главное — продумать механику up-sell.

Как человеку будут предлагаться дополнительные товары или услуги?

Используйте рекомендации, всплывающие поп-апы с до-продажей, догоняющую рекламу в соц. сетях (ретаргет), специальные письма. Давайте бонусы за покупку сразу нескольких товаров, делайте “вкусные” предложения на дополнительные покупки, но — ограничивайте их по времени.

О трех других шагах я расскажу в следующий раз. Следите за новостями.


 

Кому подходит “Черная пятница”?

Почти всем.

Автомобили, одежда, книги, рекламные услуги, эко-товары, оптовые поставки, матрасы, запчасти, инфобизнес (особенно), даже квартиры!

Мы привели эти сферы, потому что по каждой из них знаем компании, участвующие в распродаже.

Хотите узнать, подходит ли “Black friday” именно вам?

Звоните нам по телефону +7 (812) 389 45 04

Или оставляйте заявку на сайте

_____________________-______-____-______-___________

Светлана Демина

Похожие посты

Комментарии:

Оставить комментарий