Кейс. Распродажа для Алексея Толкачева.

Кейс. Распродажа для Алексея Толкачева.

В ноябре 2013 мне написал Алексей Толкачев и предложил сделать для него новогоднюю распродажу.
Алексей — известный инфобизнесмен с базой 100 000+
Ведет проекты в нишах: Личностный рост, Здоровье, Английский язык, Недвижимость.

После работы в БМ и собственных инфобизнесовых проектов — это был для меня первый опыт работы с такого рода задачей для клиента. Но так как для меня, чем непонятнее и сложнее, тем интереснее, я принялась за разработку стратегии.

 

Распродажа проходила в несколько этапов. 

1. Набор предварительного списка участников распродажи,

2. работа с партнерами,

3. вебинары,

4. предварительный старт распродажи для клиентов,

5. 3 дня распродажи,

6. обратная связь,

7. постраспродажа.

На картинке выше вы можете рассмотреть главный лендинг распродажи.

 

Этот проект мне запомнился особенно, так как работа с Алексеем — это всегда море креатива

и готовность к быстрым изменениям. Скорее всего, это его главный секрет успеха — молниеносно

воплощать все новые идеи в жизнь.

 

Был интересный случай с вебинаром. Нужно было придумать название.

Хотелось, чего-то провокационного и нестандартного.

Пришло в голову: «Как не про…ть 2014й так же, как 2013й»

Алексей — человек интеллигентный и матом не ругается)

Поначалу он был против такого креатива. Но мне удалось его убедить)

Конверсия лендинга с этим названием была больше 50% в регистрацию.

Потом нас даже копировали)))) Было забавно.

Оказалось, что в троеточие можно вставить кучу слов — не проспать,

не прозевать, не прощелкать… С этого и начали вебинар)

 Вот так выглядел баннер для соц. сетей:

 

Y5IG2pVYqA8

 

Всего для распродажи было сделано 5 лендингов и 26 писем.

Коммерческую информацию по проекту по согласованию с клиентом я не разглашаю.

Распродажа прошла хорошо. Прибыль превысила затраты в 18 раз.

 

Работа с письмами шла так же в несколько этапов:

1. Разогрев общей базы. Регистрация в предварительный список распродажи

2. Основная информация о распродаже по предварительному списку.

3. Работа с клиентами Алексея.

4. Работа с партнерами

5. Письма под вебинар. До, после вебинара: 1) работа с теми, кто оставил заявки 2) не оставил заявки 3) не был на вебинаре

6. Активные дни распродажи

7. Работа с теми, кто оставил заявки, но не оплатил

8. Письма для тех, кто оплатил

9. Обратная связь

10. Дополнительный день распродажи.

 

Вот пример письма для приглашения на вебинар:

 

43dfff8c0f91220daa9925a7a3c5f1c1

А это пример письма для 2го этапа распродажи, когда распродаются «остатки». Это письмо рассчитано на тех, кто любит ждать всегда последнего дня и сомневаться и на тех, у кого нет денег на основные комплекты. Обратите внимание, как сделано письмо. Все кнопки ведут на лендинг распродажи. Человек читает список тренингов, видит название того, которые его интересует и попадает на лендинг распродажи. Таким образом, каждая кнопка повышает конверсию письма.

 

42644eccc212bc4ac547d8f104941f2f

В общем, проект, на мой взгляд удался. Продажи были хорошими. Новый стиль рассылки Алексея

стали узнавать и сам стиль распродажи еще долго обсуждался в кулуарах.

А для нас лучшей наградой стало то, что Алексей стал нашим постоянным и любимым клиентом.

 

В следующих кейсах я расскажу Вам еще о нескольких интересных проектах, которые мы делали вместе.


 

И все это было бы голословно, если бы Алексей не написал нам такой прекрасный отзыв:

Xnd2oAclxCwХочу выразить огромную Благодарность Светлане Деминой и всей ее команде!
Для меня основная задача при работе была и есть — это быстрая реализация и запуск различных емайл кампаний. Причем не в одном бизнесе, а сразу же в нескольких! До этого с этим никто не мог справиться)))
Я люблю и уважаю людей, которые любят скорость, и для которых нет слов «Мы не успеем», «У нас не получится», «Это слишком сложно» и т.д…
Я пробовал работать со многими емайл маркетологами, прежде чем начать работать с командой Светланы. В итоге «таких работ» мне приходилось многое переделывать самому- самому писать письма, объяснять как отправлять, прорабатывать стратегию и т.д., и каждый раз мы с ними расставались с моим вопросом: «А за что вы тогда получаете деньги?»
После первого разговора по скайпу со Светланой, и обсуждением что и как мы будем запускать, я думал что вскоре все пойдет «как обычно». Какого же было мое удивление, когда в течении недели, все что мы обсудили было уже сделано:
1. Перенесена база клиентов на новую рассылочную платформу
2. Настроена сегментация
3. Подготовлена стратегия запуска
4. Подготовлены письма
5. Сделан офигенный дизайн (конкуренты брызгали слюной когда его увидели, а клиенты с удовольствием начали открывать и читать письма)
5. Они даже настроили продукты которые нужно покупать клиентам! (хотя это не входило в их обязанность)
6. Запуск готов!
Всю следующую неделю, мне оставалось только заходить в «статистику продаж» и писать благодарственные письма всей команде Светланы, так как там после каждого их письма был существенный рост продаж! В первые я увидел себя в той картинке- когда сидишь на диване, ничего не делаешь, а деньги приходят каждый день!
P.S. Еще один важный момент, никогда другим емайл маркетологам не удавалось написать письма в той стилистике, в которой пишу я. Каждый раз мне приходилось за ними переделывать…
С командой Светланы все стало по-другому. Они сами нашли и перечитали несколько моих книг, почитали мои предыдущие письма, и «О Чудо!» — они стали писать моими словами! У меня стало ощущение, что они забрались ко мне в голову и оттуда пишут эти замечательные письма и заголовки! ))
Работать с профессиональной командой емайл маркетологов- одно удовольствие (поверьте мне, я перепробовал многое…)))

 

Хотите также? 

Звоните нам по телефону +7 (812) 389 45 04

или оставляйте заявку на сайте:

_____________________-______-____-______-___________

 

Светлана Демина

Похожие посты

Комментарии:

Оставить комментарий