Кейс: дерзкая и яркая цепочка писем для дерзкого и яркого Rock’n’Roll bar в Москве
Недавно нам посчастливилось работать с московским Rock’n’Roll bar. С точки зрения эмоций — это яркий и драйвовый клиент, общаться с которым одно удовольствие. В очередной раз убедилась, что работа с людьми, безоглядно влюбленных в свое дело — источник вдохновения и энергии. Пойду поработаю, кстати. А детали истории расскажет сам клиент — Наталья Стасюк, душа и муза Rock’n’Roll bar.
Главное, чтобы рок-н-ролл был в крови
Наш бар был открыт в 2011 году. Основатели — люди, приближенные к культуре и стилю рок-н-ролла. Изначально центральной идеей бара была тусовка, сбор единомышленников, любящих отжигать и веселиться. Музыка занимала вторые роли.
Проработав так какое-то время, мы крепко задумались о нашей идеологии. Кто мы? Зачем мы? Почему интересны нашей публике? Мы стали присматриваться к гостям, изучать их потребности и ожидания от бара.
Такая работа с аудиторией позволила нам пересмотреть нашу концепцию. Теперь она звучит так Будь собой, бар станет твоим. В чем она заключается? В том, что мы теперь четко знаем кто мы. Мы продаем честные эмоции к себе. У бара появился свой характер, чтобы наши гости с характером чувствовали себя комфортно и расслабленно. Треки, которые звучат у нас, практически невозможно услышать в других местах — плейлисты диджеев тщательно выверены. Кроме того, сами диджеи участвуют в подборе музыки: брит-поп, рокабилли, хард-рок, панк-рок и поп-рок.
В целом, весь персонал бара со стержнем. Официанты, бармены, повар, охрана — буквально лицо и тот самый нрав бара, за который его так любят наши гости.
В рамках новой концепции интерьер в баре мы дополнили интерьер яркими, «говорящими» деталями. Сделали акцент на коммуникацию в баре с гостями. Например, у нас висит зеркало с надписью «Детка, ты просто космос». Нетрудно догадаться, сколько позитивных зеркало-луков было в нем сделано.
Мы решили расширить и углубить общение с нашими гостями и клиентами. С одной стороны, это социальные сети, в которых идет постоянная двусторонняя коммуникация «бар-клиент». И второй активностью в интернете стала рассылка. Задачи, которые мы поставили перед ней:
- Вовлечь эмоционально в жизнь бара;
- Поддерживать связь с теми, кто не следит за новостями в соц.сетях;
- Показать бар с другой стороны;
- Показать больше личного про бар.
У нас все получилось очень круто. Мы запустили серию писем, контент и дизайн которых четко отражал нашу концепцию, стиль, подход к работе и жизни. Мы рассказали про нашу барную стойку и умопомрачительные танцы (да-да, на ней можно и нужно танцевать), про нашего харизматичного повара и брутального хранителя ворот, сделали анонсы событий. И все это с фотографиями и провокационным дизайном и текстом.
Рассылки прошли очень классно, было много обратной связи, увеличилось число подписчиков в соцсетях (из писем люди переходили в группы). В бар стали приходить гости, которых мы давно не видели, выручка выросла, а 2016 год стал лучшим годом по количеству гостей и по выручке. Словом, mission completed.
Комментарии: