Существует 5 шагов для успешной распродажи при проведении «Черной пятницы». Первый шаг. Выбор товаров. В маркетинге есть такое понятие — товар-локомотив. Это очень популярный, востребованный товар, за которым приходит большинство клиентов. Именно он привлекает внимание...
Привет. Сегодня расскажу не про письма, а скорее про то, как мы их пишем. Про систему. Или ее отсутствие) 2 года я проработала в аврале. Офис, сотрудники, куча проектов, работа по ночам, накопившаяся усталость и никакого просвета. В отпуск уехать и отдохнуть тоже не получалось. Потому ...
Недавно выступила для представителей атобизнеса. Рассказала историю о том, как все начиналось) Про стриптиз и автомехаников. Про Калининград и автозапчасти. И, конечно, о том зачем рассылки автомастерским. Какой контент ждут от них клиенты. И много всего еще. Наслаждайтесь: Презентация хранится ...