Кейс. Как мы выводили компанию из «сумрака» :) Вывод в онлайн Бизнес-Кардинала.

Кейс. Как мы выводили компанию из «сумрака» :) Вывод в онлайн Бизнес-Кардинала.

Дошли руки до кейсов на сайт. Они пока в стадии оформления, но уже кое что есть. Вот делюсь.

Дано:
Консалтинговая компания Бизнес-Кардинал.
Начало работы конец 2012 года. 
База — 100 клиник. Сайта нет. В онлайне компания не представлена.

Задачи:
1) собрать базу мед.клиник Санкт-Петербурга и Москвы (имена, телефоны, емэйлы глав.врачей)

2) собрать базу мед.клиник России (емэйлы глав.врачей)

3) запустить инфобизнесовую часть проекта. Упаковка, продажа инфопродуктов, вебинары, обучение персонала мед.клиник

4) реактивировать базу «старых» клиентов

5) продажа консалтинга (многошаговая стратегия)

6) провести конференцию для глав.врачей мед.клиник в Питере

Решение:
1 и 2 задачи:
База собиралась через колл-центр, партнерские рассылки, вебинары.
Итого собрано — 340 личных емэйлов и номеров тел руководителей мед.клиник
Проведена серия вебинаров — собрано 210 клиник-участников (Россия)
+ прирост 600 клиник России из других каналов

Параллельно с нашей работой сотрудники компании самостоятельно налаживали партнерские отношения с людьми, у которых есть интересующие нас базы.

Задача 3 и 4:
— Создан ютуб-канал с экспертными уроками для руководителей клиник, врачей и администраторов https://www.youtube.com/user/BusinessKardinal
— Сделан landing page для сбора базы-подписчиков + несколько лендингов под продажу инфопродуктов и услуг.
— Запущена продажа онлайн-курсов и сделана главная страница магазина www.shop.bkardinal.ru
— Проведены вебинары (задача — повышение узнаваемости, продажа консалтинга и обучения) — вебинары проводились клиентом самостоятельно.

Задача 5.

Количество постоянных клиентов в консалтинге увеличено вдвое.

За 3 месяца выстроили систему продажи консалтинга через обучение. Подобрали и обучили для клиента сотрудника, который далее занимался настройкой емэйл-маркетинга внутри компании.

Задача 6.

Организовали вместе с клиентом небольшую конференцию на 25 руководителей мед.клиник в Питере. А так же помогли найти представителей компании в Калининграде, где так же была проведена серия мероприятий.

Финансовые показатели проекта по согласованию с клиентом не раскрываюся. Но продажи компании выросли в несколько раз.

А вот и главная страница для сбора базы, которая у нас получилась:

10

В напечатанном виде маркетинг-кит получился таким, что не хочется выпускать из рук, настолько он хорош)

1

А потом Бизнес-Молодость сняла кейс про Александра Дудина и Бизнес-Кардинал. На видео можно увидеть и сайт, и маркетинг-кит, и процесс работы.

Хотите также? 

Звоните нам по телефону +7 (812) 389 45 04

или оставляйте заявку на сайте:

_____________________-______-____-______-___________

Светлана Демина

Похожие посты

Комментарии:

Оставить комментарий