Кейс. Распродажа для Алексея Толкачева.
В ноябре 2013 мне написал Алексей Толкачев и предложил сделать для него новогоднюю распродажу.
Алексей — известный инфобизнесмен с базой 100 000+
Ведет проекты в нишах: Личностный рост, Здоровье, Английский язык, Недвижимость.
После работы в БМ и собственных инфобизнесовых проектов — это был для меня первый опыт работы с такого рода задачей для клиента. Но так как для меня, чем непонятнее и сложнее, тем интереснее, я принялась за разработку стратегии.
Распродажа проходила в несколько этапов.
1. Набор предварительного списка участников распродажи,
2. работа с партнерами,
3. вебинары,
4. предварительный старт распродажи для клиентов,
5. 3 дня распродажи,
6. обратная связь,
7. постраспродажа.
На картинке выше вы можете рассмотреть главный лендинг распродажи.
Этот проект мне запомнился особенно, так как работа с Алексеем — это всегда море креатива
и готовность к быстрым изменениям. Скорее всего, это его главный секрет успеха — молниеносно
воплощать все новые идеи в жизнь.
Был интересный случай с вебинаром. Нужно было придумать название.
Хотелось, чего-то провокационного и нестандартного.
Пришло в голову: «Как не про…ть 2014й так же, как 2013й»
Алексей — человек интеллигентный и матом не ругается)
Поначалу он был против такого креатива. Но мне удалось его убедить)
Конверсия лендинга с этим названием была больше 50% в регистрацию.
Потом нас даже копировали)))) Было забавно.
Оказалось, что в троеточие можно вставить кучу слов — не проспать,
не прозевать, не прощелкать… С этого и начали вебинар)
Вот так выглядел баннер для соц. сетей:
Всего для распродажи было сделано 5 лендингов и 26 писем.
Коммерческую информацию по проекту по согласованию с клиентом я не разглашаю.
Распродажа прошла хорошо. Прибыль превысила затраты в 18 раз.
Работа с письмами шла так же в несколько этапов:
1. Разогрев общей базы. Регистрация в предварительный список распродажи
2. Основная информация о распродаже по предварительному списку.
3. Работа с клиентами Алексея.
4. Работа с партнерами
5. Письма под вебинар. До, после вебинара: 1) работа с теми, кто оставил заявки 2) не оставил заявки 3) не был на вебинаре
6. Активные дни распродажи
7. Работа с теми, кто оставил заявки, но не оплатил
8. Письма для тех, кто оплатил
9. Обратная связь
10. Дополнительный день распродажи.
Вот пример письма для приглашения на вебинар:
А это пример письма для 2го этапа распродажи, когда распродаются «остатки». Это письмо рассчитано на тех, кто любит ждать всегда последнего дня и сомневаться и на тех, у кого нет денег на основные комплекты. Обратите внимание, как сделано письмо. Все кнопки ведут на лендинг распродажи. Человек читает список тренингов, видит название того, которые его интересует и попадает на лендинг распродажи. Таким образом, каждая кнопка повышает конверсию письма.
В общем, проект, на мой взгляд удался. Продажи были хорошими. Новый стиль рассылки Алексея
стали узнавать и сам стиль распродажи еще долго обсуждался в кулуарах.
А для нас лучшей наградой стало то, что Алексей стал нашим постоянным и любимым клиентом.
В следующих кейсах я расскажу Вам еще о нескольких интересных проектах, которые мы делали вместе.
И все это было бы голословно, если бы Алексей не написал нам такой прекрасный отзыв:
Хочу выразить огромную Благодарность Светлане Деминой и всей ее команде!
Для меня основная задача при работе была и есть — это быстрая реализация и запуск различных емайл кампаний. Причем не в одном бизнесе, а сразу же в нескольких! До этого с этим никто не мог справиться)))
Я люблю и уважаю людей, которые любят скорость, и для которых нет слов «Мы не успеем», «У нас не получится», «Это слишком сложно» и т.д…
Я пробовал работать со многими емайл маркетологами, прежде чем начать работать с командой Светланы. В итоге «таких работ» мне приходилось многое переделывать самому- самому писать письма, объяснять как отправлять, прорабатывать стратегию и т.д., и каждый раз мы с ними расставались с моим вопросом: «А за что вы тогда получаете деньги?»
После первого разговора по скайпу со Светланой, и обсуждением что и как мы будем запускать, я думал что вскоре все пойдет «как обычно». Какого же было мое удивление, когда в течении недели, все что мы обсудили было уже сделано:
1. Перенесена база клиентов на новую рассылочную платформу
2. Настроена сегментация
3. Подготовлена стратегия запуска
4. Подготовлены письма
5. Сделан офигенный дизайн (конкуренты брызгали слюной когда его увидели, а клиенты с удовольствием начали открывать и читать письма)
5. Они даже настроили продукты которые нужно покупать клиентам! (хотя это не входило в их обязанность)
6. Запуск готов!
Всю следующую неделю, мне оставалось только заходить в «статистику продаж» и писать благодарственные письма всей команде Светланы, так как там после каждого их письма был существенный рост продаж! В первые я увидел себя в той картинке- когда сидишь на диване, ничего не делаешь, а деньги приходят каждый день!
P.S. Еще один важный момент, никогда другим емайл маркетологам не удавалось написать письма в той стилистике, в которой пишу я. Каждый раз мне приходилось за ними переделывать…
С командой Светланы все стало по-другому. Они сами нашли и перечитали несколько моих книг, почитали мои предыдущие письма, и «О Чудо!» — они стали писать моими словами! У меня стало ощущение, что они забрались ко мне в голову и оттуда пишут эти замечательные письма и заголовки! ))
Работать с профессиональной командой емайл маркетологов- одно удовольствие (поверьте мне, я перепробовал многое…)))
Комментарии: