Повышаем продажи. Как уменьшить количество забытых корзин?
В бизнесе больше всего зарабатывает тот, кто получает деньги даже там, где все остальные их теряют.
Корзины.
Все владельцы интернет-магазинов знают, что это беда.
Около 30-40-50% товаров останутся в корзине навсегда (процент зависит от ниши, конечно, и многих других факторов).
Лучше всего таких недо-клиентов закрывать, конечно, звонком по правильному скрипту, а рассылкой усиливать. Но можно и сократить издержки и оставить только письма.
Если процент забытых корзин велик, начинать разбираться нужно с причины. Об этом хорошо написано в блоге LPGenerator http://lpgenerator.ru/…/broshennaya-korzina-ili-12-sposobo…/
Про клиентов забывать, конечно, тоже не стоит. Что делаем с ними:
Ситуация.
Человек положил в корзину товар и не оплатил его в течение 24 часов.
Письма:
1) С заботой интересуемся у клиента — произошла ли какая-то ошибка? Можем ли мы ему чем-то помочь? Что вообще случилось? Мы видим, что вы не завершили свой заказ. Позвоните нам — мы его завершим за вас. Или напишите, что не так.
….. но оплаты все нет….
2) Продолжаем волноваться. У нас такие случаи бывают очень редко. Расскажите что у Вас случилось?
3) Если успеете закончить заказ сейчас, будет дополнительная скидка.
4) Ответьте хоть что-нибудь. Мы беспокоимся, что с вами что-то произошло. Свяжитесь с нами любым способом. Хотя бы ответьте на это письмо.
Далее на ваш выбор. Можно прекратить ему писать. А можно усиливать натиск)))
Например:
5) Вы знаете, что не отвечать на письма — дурной тон?
6) Ваш аккаунт заблокирован.
Мое мнение. Жестить не стоит. Это портит отношения. Но это работает на продажи. Тут выбираете вы сами.
Навскидку вспомнила пару сервисов, которые вам помогут:
http://retailrocket.ru/
http://retargeter.ru/
Хорошо о брошенных корзинах и не только рассказывает в своей рассылкеПетр Пономарев http://www.eshopsales.ru/
Так же можно почитать тут: http://emailslab.ru/nine-case-studies/
Комментарии: