Email-маркетинг в b2b. Пара идей и кофе.

Email-маркетинг в b2b. Пара идей и кофе.

Повышение статуса эксперта через рассылки — моя любимая тема. Особенно в b2b. В основном приходят клиенты, которые с рассылками уже «поигрались». Что я вижу — унылые корпоративные письма про «наши новости». Обычно для людей становится откровением, что их новости не особенно кого-то интересуют, если это не нововведение, которое точно читатели письма на себе ощутят уже завтра. Какой выход? Банальный. Быть ближе к народу. Думать, что именно они хотят и закрывать их проблемы в рассылке. Простым, понятным и живым языком.

Первый шаг для компаний — найти или создать автора рассылки. Письмо должно иметь лицо! И обратный адрес. Не оскорбляйте читателей своим noreplay@…

Второй шаг — пишите, как говорите. Без сложных фраз и деепричастных оборотов. Чем короче предложения, тем лучше.

Шаг номер 3 — дизайн. Он может быть простым, замороченным, но он должен быть. Кто бы мне, что не говорил, но черно-белые письма работают хуже. Проведено годами. Хотя есть и с ними хитрости и исключения. Расскажу в другой раз)

Шаг 4 — он же 0. Перед тем, как отправить письмо, ответьте себе на вопрос — зачем вы его написали? Какова цель? Если вы не знаете — не отправляйте. B2B рассылках каждое касание критично важно. Вы отвлекаете человека от работы. То что вы пишете ему должно иметь такую же ценность, как если бы вы писали ему лично. Что он о вас подумает? Будет ли рад письму? Захочет ли ответить?

Шаг 5 — критично важно разделить рассылки для руководителей и их подчиненных. Разный контент, разная частота.

Это сделать можно путем несложной сегментации:
1) отправить письмо с предложением кликнуть по нужной картинке
2) вставить в письмо анкету
3) сделать в письме предложение для руководителя, администратора и врача, например
4) сделать сегменты на основе участия в тех или иных мероприятиях
И др способы. Об этом как-нибудь подробнее.

Вообще интересно сделана b2b рассылка у Даниила Гридина http://swotme.ru.Всегда восторгаюсь его стилем и заголовками. Хотя вот он дизайн не любит. И не использует. И со средним чеком в миллион прекрасно живет с такой черно-белой рассылкой. Что еще раз подтверждает, что во всем есть свои исключения и правил не существует.

Обнимаю)
И пойду допью остывший кофе.

Светлана Демина

Похожие посты

Комментарии:

Коммент ( 1 )
  1. find-way.net
    27.08.2016 at 14:20
    Reply

    Успех B 2 B — маркетинга в Интернете зависит от трех ключевых факторов — онлайн-репутации, способности влиять на аудиторию с помощью идей и узнаваемости Опечатка уже отправлена нашим редакторам. Спасибо, что подписались. Через пару минут вам на почту придет письмо.

Оставить комментарий