Кейс. Разработка стратегии для Русской Школы Таро.

Кейс. Разработка стратегии для Русской Школы Таро.

«Больше о тебе говорит то, что ты делаешь, чем то, что ты говоришь».
Если перефразировать это для бизнеса, то получится:
«Больше о тебе говорит то, что говорят о тебе твои клиенты, чем то, как позиционируешь себя ты».

Осенью 2014 я работала над очень интересным проектом — продажа обучения гаданию на картах Таро. И сам процесс был интересным и результат меня порадовал. Обычно, я рассказываю Вам о процессе работы сама. Но сегодня я хочу опубликовать подробный отзыв клиента. Тем более он стоит того)!


 

10494967_837400496271108_5920025974400199461_o«Знаете, бывает найдешь товар или услугу в которую влюбляешься сразу, не веришь как так может быть круто и при этом совершенно адекватно по цене. Например, в центре твоего города открывают уютнейшее кафе, в котором ты проводишь дни напролет и с ностальгией вспоминаешь во время путешествий. Или на воскресном рынке находишь лавку, где всегда свежие вкуснейшие манго и хурма.
Ты любишь у них все — качество, то как с тобой общаются, то что сотрудники заведения всегда в хорошем настроении, и, самое главное, это неформальный человеческий подход. Ты всегда знаешь, что сможешь договориться и останешься доволен.
Вот так и со Светой Деминой. Я поражаюсь как в ней сочетаются сумасшедшая работоспособность, исключительный профессионализм, жизнерадостность и дружелюбие, бесконечная увлеченность и живой, как у детей, интерес ко всему, что она делает.
В B2B сфере такой подход особенно ценен, когда исполнитель видит за компанией-заказчиком живых людей.
Как мы начали работать? Когда я увидел воронки, которые Света делала для Алексея Толкачева, то мне очень захотелось с ней поработать над емайл-маркетингом проекта Русская Школа Таро www.tarotman.ru.
На то время уже был не очень удачный опыт проработки автоворонки с другим подрядчиком, поэтому сомнения у меня, конечно же, были.
Сначала я опасался, что Света не возьмется за такую экзотическую тему, как карты таро. И потом, одно дело взяться, а сможет ли она проработать воронку без знания темы? И, наверняка, ценник будет какой-то космический. Так я думал.
Процесс развеял все сомнения, а результат превзошел ожидания. Теперь у нас есть детально проработанный план автоворонки с сегментацией, которая продает основной набор продуктов.
*Вот так выглядел процесс разработки, согласований и креатива (было проведено 10 онлайн встреч):
Снимок экрана 2015-03-08 в 23.36.43
* Это промежуточный вариант майнд-мэпа с одной из частей стратегии:
00000771
* И не могу не поделиться частью письма из автоматической цепочки. Понравился разработанный стиль и дизайн.
Снимок экрана 2015-03-08 в 23.38.12
Unoia square
      Валентин Василевский,
     Основатель и CEO Медиахолдинг Unoia.

 

Хотите также? 

Звоните нам по телефону +7 (812) 389 45 04

или оставляйте заявку на сайте:

_____________________-______-____-______-___________

 

Светлана Демина

Похожие посты

Комментарии:

Оставить комментарий