Кейс. Продажа тренинга и франшизы Персоны (Сеть имидж лабораторий).
Весной 2014 мне написал Дмитрий Белешко salonmarketing.ru. Вместе с Игорем Стояновым (основатель сети имидж лабораторий «Персона») они запускали новый обучающий курс для владельцев салонов красоты, вернее для тех, кто хочет ими стать.
Основные клиенты — это парикмахеры, мечтающие открыть свой салон и владельцы салонов, которым интересно открыть «Персону».
У Дмитрия уже была своя база подписчиков. Он активно и много лет уже работает на рынке салонов красоты. Так же была база и у Персоны — те, кто оставлял заявки на покупку франшизы, но так и не купил.
Перед нами стояло 3 задачи:
1. продать тренинг
2. продать франшизу
3. собрать 2 вебинара
Стратегия работы с базами состояла из нескольких этапов:
1. Рассылки с качественным полезным контентом по всей базе — закрытие на регистрацию на вебинар
2. Рассылки о франшизе Персоны по базе тех, кто оставлял заявки, но не купил + закрытие их в тренинг
Вот так выглядит письмо для продажи франшизы:
3. Работа с базой вебинара (до вебинара, после)
Тк выглядел лендинг для вебинара:
4. Работа с теми, кто на вебинаре не был — продажа тренинга
(на фото элементы главного лендинга)
5. Продажа франшизы по всей базе после старта тренинга
Пример письма для продажи франшизы:
Комментарии: